Информация о результатах проверки расходов администрации муниципального образования город Армавир на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2019-2020 гг.
В соответствии с пунктом 2.4 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир на 2021 год контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир проведено контрольное мероприятие «Проверка расходов администрации муниципального образования город Армавир на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2019-2020 гг.».
Объем проверенных бюджетных средств – 46 372,53 тыс. рублей.
В результате контрольного мероприятия выявлены нарушения при осуществлении закупок на общую сумму 46 372,53 тыс.рублей, в том числе:
в нарушение п.2 ст.42, пп.1 п.1, п.2 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ в извещении о проведении аукциона не прописаны характеристики объекта закупки, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям;
в нарушение ч.1 ст.8, п.3 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ в р.2 «Описание объекта закупки», в техническом задании к проекту контракта (р.5) документации электронного аукциона фактически установлено дополнительное требование к участнику закупки о наличии у него на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предлагаемых к использованию для исполнения контракта, не предусмотренное ст.31 Федерального закона №44-ФЗ и влекущее ограничение конкуренции;
в нарушение ч.3 ст.7 Федерального закона №44-ФЗ отдельные части документации электронного аукциона не соответствуют друг другу (расчет начальной цены контракта произведен с нарушением требований приказа Министерства транспорта РФ от 30.05.2019 №158);
при расчете начальной цены муниципального контракта (далее - НМЦК) нарушены п.3,4,7, п.1,2,6,7,16 приложения №3 Порядка определения НМЦК, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 30.05.2019 №158;
в нарушение ч.2 ст.83.2 Федерального закона №44-ФЗ размещенный в ЕИС контракт не содержит приложения №3, предусмотренного документацией электронного аукциона;
некорректное установление заказчиком технического задания исполнителю (приложение №1) в части несогласованности графика движения троллейбусов и количества подлежащих выполнению рейсов на маршрутах, что создало заведомо невыполнимые условия для перевозчика при исполнении им контракта.
В целях оценки влияния допущенных при определении НМЦК нарушений на эффективность расходования бюджетных средств в рамках исполнения контракта был произведен перерасчет НМЦК в соответствии с требованиями Порядка определения НМЦК и с использованием корректных данных, в результате которого завышения НМЦК не установлено.
По результатам проверки контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир рекомендовано:
1. Привести данные о протяженности троллейбусных маршрутов, содержащиеся в реестре муниципальных городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Армавир, в соответствие с фактической протяженностью, определенной в паспортах маршрутов.
2. При подготовке расчета НМЦК использовать Методику определения НМЦК, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденную распоряжением Минтранса РФ от 25.09.2019 №АС-131-р.
О результатах проверки проинформированы первый заместитель главы муниципального образования город Армавир, курирующий данное направление, и председатель Армавирской городской Думы.
Выполнение рекомендаций объектом контроля находится на контроле палаты.