1. Деятельность Палаты
  2. Мероприятия
  3. Экспертно-аналитические мероприятия
  4. 2018
  5. Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Армавир»

Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Армавир»

28.01.2018 Просмотров: 1174

В соответствии с п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ, п.7 ч.2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п.9 ч.1 ст.8  Положения  о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир, утвержденного решением Армавирской городской Думы от 27 декабря 2011 года №280, п.5.5 Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Армавир, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31.07.2017 №1628 (далее Порядок разработки муниципальных программ), планом работы КСП на 2017 год, на основании письма отдела физкультуры и спорта администрации МО г.Армавир контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир (далее-КСП) проведена экспертиза проекта постановления администрации муниципального образования город Армавир «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Армавир» (далее-проект Программы). 

Проект Программы разработан отделом физкультуры и спорта  администрации муниципального образования город Армавир (далее – Разработчик), являющимся координатором Программы.

Разработка проекта Программы осуществлялась Разработчиком на основании Перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 07.08.2014 № 2185 (с изменениями).

Период реализации Программы с 2018 по 2023 годы.

Общий объем финансирования Программы составляет 1524735,2 тыс. руб., из них:

средства краевого бюджета – 1687,8 тыс. руб.;

средства местного бюджета – 538047,4 тыс. руб.;

средства из внебюджетных источников – 985000,0 тыс. руб.

Участники Программы - управление образования администрации МО г. Армавир и муниципальные учреждения муниципального образования город Армавир.

По результатам экспертизы установлено, что проект Программы разработан при отсутствии в МО г.Армавир стратегических ориентиров в сфере физкультуры и спорта, т.к. программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Армавир до настоящего времени не утверждена, а программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Армавир, утвержденная решением Армавирской городской Думы от 20.02.2012 №303, на период действия Программы не рассчитана (действует до 2017 года).

Проект Программы не увязан по срокам действия, направлениям и ожидаемым результатам социально-экономического развития муниципального образования г.Армавир в сфере физкультуры и спорта с прогнозом социально-экономического развития МО г.Армавир на 2017-2019 гг.

Проектом Программы не определены конечные (ожидаемые) результаты от реализации Программы.

Проект Программы не соответствует требованиям Порядка разработки муниципальных программ, выявлена внутренняя несогласованность его норм.

В результате оценки полноты предметной ситуации установлено, что существующее состояние в сфере действия Программы оценено Разработчиком не в полном объёме, носит фрагментарный характер.

Программой не предусматривается решение задачи и реализация мероприятий по развитию школьного спорта, в том числе по развитию инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, относящихся к приоритетам государственной политики в обозначенной сфере. Отмечалось отсутствие взаимоувязки между отдельными задачами, мероприятиями и целевыми показателями Программы, некорректность их изложения, отсутствие надлежащего финансового обоснования в финансовых ресурсах на реализацию Программы.

По результатам экспертизы было подготовлено заключение, направленное Разработчику Программы.

Разработчику Программы предложено устранить выявленные нарушения и недостатки и повторно представить проект Программы в КСП.

По результатам рассмотрения заключения Разработчиком были устранены нарушения Порядка разработки муниципальных программ и представлено документальное обоснование планируемых расходов по Программе, запланированы мероприятия по развитию школьного спорта, скорректированы формулировки отдельных задач, мероприятий и целевых показателей.