1. Деятельность Палаты
  2. Мероприятия
  3. Экспертно-аналитические мероприятия
  4. 2020
  5. Информация о результатах ЭАМ «Анализ и оценка соблюдения МУ и МП установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Армавир в 2018-2020 годах (при необходимости иные периоды)»

Информация о результатах ЭАМ «Анализ и оценка соблюдения МУ и МП установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Армавир в 2018-2020 годах (при необходимости иные периоды)»

30.10.2020 Просмотров: 1797

В соответствии с пунктом 1.10 плана работы контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир на 2020 год контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка соблюдения муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Армавир в 2018-2020 годах (при необходимости иные периоды)».

Количество объектов, охваченных при проведении  мероприятий - 108, из них 5 отраслевых отдела (управления) администрации МО г.Армавир, 99 муниципальных учреждений и 4 муниципальных предприятия.

Объем проверенных средств - 93 574,89 тыс.рублей, стоимость проверенного имущества - 3 912 404,72 тыс.рублей, в том числе учтенного в реестре муниципального имущества - 3 908 018,36 тыс.рублей.

В ходе мероприятия установлено, что в период 2018 - 1 кв. 2020 годов муниципальными предприятиями и учреждениями заключено 217 возмездных сделок по распоряжению муниципальным имуществом общей балансовой стоимостью 107 798,19 тыс.рублей, по результатам которых получено доходов на общую сумму 41 257,767 тыс.рублей. Из них:

9 сделок купли-продажи транспортных средств балансовой стоимостью 2 762,856 тыс.рублей на сумму 602,9 тыс.рублей, из них: предприятиями 8 сделок на сумму 401,9 тыс.рублей, учреждениями 1 сделка  на сумму 201,0 тыс.рублей;

199 сделок по передаче муниципального имущества общей балансовой стоимостью 84 233,112 тыс.рублей в аренду на сумму 30 373,7 тыс.рублей, из них: предприятиями 168 сделок на сумму 28 521,05 тыс.рублей, учреждениями 31 сделка на сумму 1 852,65 тыс.рублей;

9 сделок с ОЦДИ общей балансовой стоимостью  20 802,220 тыс.рублей.

Кроме того, в  обследуемом периоде предприятиями и учреждениями:

заключено 37 крупных сделок путем осуществления  закупок на общую сумму 52 317,12 тыс.рублей, в том числе: 25 закупок предприятиями на общую сумму 28 104,99 тыс.рублей и 12 закупок учреждениями на общую сумму 24 212,13 тыс.рублей;

совершено списание имущества общей балансовой стоимостью 19 018,35 тыс.рублей, в том числе: недвижимого имущества (здания и сооружения) балансовой стоимостью 675,17 тыс.рублей, транспортных средств балансовой стоимостью 6 830,93 тыс.рублей, машин и оборудования 2 003,7 тыс.рублей, прочего имущества 9 508,55 тыс.рублей.

При реализации предприятиями и учреждениями прав по владению, пользованию и распоряжению закрепленным за ними муниципальным имуществом, организации и осуществлении бухгалтерского учета закрепленного за ними имущества, допущено нарушений на общую сумму 121 970,27 тыс.рублей, в том числе:

в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью на общую сумму 75 068,18 тыс.рублей (отсутствие государственной регистрации на ряд объектов недвижимости, заключение сделок по передаче недвижимости в аренду до получения согласия собственника имущества, заключение крупных сделок и сделок с особо ценным движимым имуществом без согласия собственника, организация и проведение аукционов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости с нарушением антимонопольного законодательства, несение эксплуатационных расходов на переданное в аренду имущество,  несоблюдение условий согласования сделок, определенных правовым актом собственника имущества, и др.);

нарушения порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и предоставления отчетности на общую сумму  46 902,09 тыс.рублей (расхождение данных об имуществе, закрепленном за предприятиями и учреждениями, в реестре муниципального имущества и бухгалтерском учете, неправильное отражение в бухгалтерском учете недвижимого имущества, не прошедшего государственную регистрацию права).  

В целях принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков палатой внесено 12 рекомендаций в адрес объектов контроля.

По результатам мероприятия подготовлено заключение, информационные письма главе МО г.Армавир и председателю Армавирской городской Думы.

Выполнение рекомендаций находится на контроле палаты.