1. Деятельность Палаты
  2. Мероприятия
  3. Экспертно-аналитические мероприятия
  4. 2020
  5. Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ и оценка эффективности осуществления управлением образования АМО г.Армавир полномочий главного распорядителя бюджетных средств по формированию и контролю за исполнением..."

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ и оценка эффективности осуществления управлением образования АМО г.Армавир полномочий главного распорядителя бюджетных средств по формированию и контролю за исполнением..."

22.01.2020 Просмотров: 1796

В соответствии с пунктом 1.11 плана работы контрольно-счётной палаты муниципального образования город Армавир на 2019 год контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка эффективности осуществления управлением образования администрации муниципального образования город Армавир полномочий главного распорядителя бюджетных средств по формированию и контролю за исполнением муниципального задания, контролю за целевым и результативным использованием средств субсидий подведомственными муниципальными учреждениями дополнительного образования».

В ходе мероприятия установлено, что формирование муниципального задания и его финансовое обеспечение осуществлялось управлением образования с нарушением норм бюджетного законодательства и условий соглашений о предоставлении субсидии.

В нарушение ч.3,5 ст.32 Федерального закона №7-ФЗ, пп.16 п.2.1 Положения об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением администрации МО г.Армавир от 09.03.2016 №458 управлением образования не реализуются полномочия учредителя по размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) документов подведомственных учреждений, указанных в пункте 3.3 ст.32 Федерального закона №7-ФЗ .

Управлением образования заключались соглашения о предоставлении подведомственным учреждениям дополнительного образования субсидий на иные цели с нарушением требований бюджетного законодательства.

Управлением образования ненадлежащим образом осуществлялись полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств по установлению порядка формирования плана ФХД подведомственных учреждений и контролю за соблюдением данного порядка, ведомственному контролю за выполнением подведомственными учреждениями муниципального задания и в сфере закупок.

В нарушение п.3 ч.5.1.ст.32 Федерального закона №7-ФЗ на уровне муниципального образования город Армавир отсутствует утвержденный администрацией МО г.Армавир порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, в том числе за выполнением муниципального задания, что увеличивает риски невыполнения органами администрации, осуществляющими функции учредителя подведомственных учреждений, своих полномочий по осуществлению контроля, неэффективной контрольной деятельности.

Также управлением образования ненадлежащим образом осуществлялись полномочия учредителя подведомственных учреждений в части правового регулирования вопросов оплаты труда руководителей и работников подведомственных учреждений (отраслевые положения об оплате труда, распорядительные акты управления образования по вопросам оплаты труда не соответствуют требованиям трудового законодательства) и соблюдения порядка и условий оплаты труда руководителей подведомственных учреждений, неосуществлении должного контроля за расходованием средств субсидии на оплату труда руководителей и заместителей руководителей подведомственных учреждений.

В целях принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков палатой внесено 12 рекомендаций в адрес администрации МО г.Армавир и управления образования администрации МО г.Армавир.

По результатам мероприятия подготовлено заключение, информационные письма главе МО г.Армавир и председателю Армавирской городской Думы, составлен протокол об административном правонарушении по ст.15.15.15 КоАП РФ (нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания) в отношении виновного должностного лица.

Выполнение рекомендаций находится на контроле палаты.