1. Деятельность Палаты
  2. Мероприятия
  3. Контрольные мероприятия
  4. 2024
  5. Информация о результатах проверки расходования средств местного бюджета на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Улица времен и событий. Проект реконструкции ул.Кирова как стержневая основа социокультурного пространства г. Армавира»

Информация о результатах проверки расходования средств местного бюджета на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Улица времен и событий. Проект реконструкции ул.Кирова как стержневая основа социокультурного пространства г. Армавира»

18.03.2024 Просмотров: 1543

В соответствии с пунктом 2.1 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования город Армавир на 2024 год палатой проведено переходящее контрольное мероприятие по проверке расходования средств местного бюджета на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Улица времен и событий. Проект реконструкции ул. Кирова как стержневая основа социокультурного пространства г. Армавира» в отношении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации  муниципального образования город Армавир (далее-УЖКХ).

По результатам  проверки установлено следующее.

1. УЖКХ приняты и оплачены фактически не выполненные работы на общую сумму 716,886 тыс.рублей, что повлекло за собой неправомерные расходы местного бюджета на указанную сумму.

В ходе проверки нарушение устранено подрядчиком путем выполнения дополнительных работ.

Выявленные нарушения указывают на ненадлежащее исполнение МКУ «УКС и ЕЗ» своих обязательств по договору на оказание услуг по строительному контролю, а также ненадлежащее осуществление управлением ЖКХ контроля за исполнением подрядчиком условий контракта, предусмотренного ч.1 ст.101 Федерального закона №44-ФЗ.

2. УЖКХ не приняты меры по взысканию с подрядчика пени за просрочку выполнения работ, что повлекло за собой не поступление неналоговых доходов в виде неустоек (штрафов, пени) в местный бюджет в сумме 1 762,035 тыс.рублей.

3. В нарушение требований законодательства УЖКХ выбран неконкурентный способ закупки у единственного исполнителя при заключении контракта на сумму 3 509,0 тыс.рублей, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного ст.7.29 КоАП РФ.

4. В нарушение действующего законодательства:

управлением ЖКХ не включено в муниципальную казну приобретенное в рамках контракта имущество (дорожные знаки, МАФ, деревья и хвойные растения, силовые опоры с консольными светильниками, осветительные системы для тротуаров, светильники для подсветки деревьев и фасадов зданий и др.) на общую сумму 27 484,225 тыс.рублей, а также не внесены соответствующие корректировки в реестр муниципального имущества в связи с благоустройством (модернизацией) существующих объектов (автомобильная дорога с элементами водоотвода, тротуарное плиточное покрытия и др.);

полученные управлением ЖКХ в ходе исполнения контракта возвратные материалы не учтены в регистрах бухгалтерского учета.

По результатам проверки в адрес УЖКХ внесено представление.

В адрес главы муниципального образования город Армавир и Армавирской городской Думы направлены информационные письма о результатах проверки.

Материалы проверки направлены в прокуратуру города Армавира и правоохранительные органы.

Исполнение представления находится на контроле палаты.