1. Деятельность Палаты
  2. Мероприятия
  3. Экспертно-аналитические мероприятия
  4. 2018
  5. Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир «Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы муниципального архива на территории муниципального образования город Армавир»

Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир «Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы муниципального архива на территории муниципального образования город Армавир»

28.01.2018 Просмотров: 1770

Руководствуясь пунктом 2.4 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31.07.2017 №1629 (далее Порядок), контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир (далее-КСП), в соответствии с планом работы на 2017 год, проведена финансово-экономическая экспертиза проекта постановления администрации муниципального образования город Армавир «Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы муниципального архива на территории муниципального образования город Армавир» (далее – проект Программы).

Проект Программы разработан архивным отделом администрации МО г.Армавир (далее – Разработчик), являющимся координатором Программы.  

Срок реализации Программы 3 года с 2018 по 2020 год.

Финансовое обеспечение Программы планируется из одного источника – средств местного бюджета в общем объеме 300,0 тыс.руб. (по 100,0 тыс.руб. ежегодно).

Целью Программы определено сохранение архивных документов МО г.Армавир, что соответствует полномочиям органов МСУ городского округа и направлению деятельности ГАБС.

Задача Программы – обеспечение оптимальных условий хранения архивных документов, направлена на достижение цели Программы.

Решение задачи планируется путем реализации 3 мероприятий Программы:

-приобретение металлических стеллажей;

-приобретение жалюзи;

-приобретение типографской продукции.

Непосредственный результат реализации мероприятий выражен в количественных и качественных показателях.

По результатам экспертизы установлено, что:

1) формирование проекта Программы произведено с нарушением п.2.1 Порядка;

2) р.5 проекта Программы не предусматривает реализацию полномочий ГАБС по разработке Программы и проведению оценки эффективности ее  реализации, ответственность за достижение целевых показателей (п.8.1 Порядка). Кроме того в проекте Программы отсутствуют нормы об исполнителе программных мероприятий и муниципальном заказчике;

3) оценка эффективности реализации Программы не включает оценку эффективности использования финансовых ресурсов;

4) в нарушение п.2.3. Порядка к проекту Программы не приложены экономически обоснованные расчеты потребности в бюджетных средствах на реализацию Программы.

По результатам экспертизы было подготовлено заключение КСП, направленное Разработчику Программы.

Разработчику Программы предложено доработать проект Программы с учетом выявленных нарушений и недостатков, представить надлежащее обоснование планируемых расходов на реализацию Программы, а также решение руководителя ГАБС о разработке Программы.

Отмеченные в заключении КСП нарушения и недостатки были устранены Разработчиком.