1. Деятельность Палаты
  2. Мероприятия
  3. Экспертно-аналитические мероприятия
  4. 2018
  5. Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир "Об утверждении муниципальной программы "Жилище"

Информация о результатах экспертизы проекта постановления администрации МО г.Армавир "Об утверждении муниципальной программы "Жилище"

19.12.2018 Просмотров: 1679

В соответствии с п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ, п.7 ч.2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п.9 ч.1 ст.8 Положения  о контрольно-счетной палате муниципального образования город Армавир, утвержденного решением Армавирской городской Думы от 27 декабря 2011 года №280, п.5.5 Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Армавир, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31.07.2017 №1628, планом работы КСП на 2018 год,  проведена экспертиза проекта постановления администрации муниципального образования город Армавир "Об утверждении муниципальной программы "Жилище" (далее-проект Программы). 

Проект Программы разработан МКУ "Управление капитального строительства и единого заказчика" (далее – Разработчик), являющимся координатором Программы на основании Перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 07.08.2014 №2185 (в ред.постановления администрации МО г.Армавир от 11.10.2018 №1819).  

Согласно паспорту Программы, целью Программы является создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан на территории МО г.Армавир.

Достижение цели Программы планируется обеспечить путем решения следующих задач и реализации основных мероприятий:

п/н

Задача

Основное мероприятие

Целевой показатель

1.

Ликвидация аварийного  и непригодного для проживания жилого фонда

  1. 1.Переселение граждан из аварийного жилого фонда

Доля семей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в результате переселения из аварийного жилищного фонда от общего количества семей, нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда

  1. 2.Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания

Доля семей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в результате переселения из непригодного для проживания жилья от общего количества семей, нуждающихся в переселении из непригодного для проживания жилья

2.

Создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда на территории МО г.Армавир

  1. 3.Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ввод жилья на территории МО г.Армавир

  1. 4.Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим 3-х и более детей.

Доля выполненных работ по строительству сетей газоснабжения для обеспечения  земельных участков, предоставленных семьям, имеющим 3-х и более детей;

Доля выполненных работ по строительству сетей водоснабжения для обеспечения  земельных участков, предоставленных семьям, имеющим 3-х и более детей;

Доля выполненных работ по строительству сетей канализации для обеспечения  земельных участков, предоставленных семьям, имеющим 3-х и более детей;

Доля выполненных работ по строительству сетей электроснабжения  для обеспечения  земельных участков, предоставленных семьям, имеющим 3-х и более детей

  1. 5.Содержание муниципального жилого и нежилого фонда

Количество квадратных метров по оплате взносов на капитальный ремонт за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные в многоквартирных домах

Период реализации Программы: с 2019 по 2024 годы.

Участник Программы – управление жилищно-коммунального хозяйства.

Финансирование Программы планируется Разработчиком за счет средств краевого и местного бюджетов.

В соответствии с п.7.1 Порядка объем финансовых ресурсов Программы определен в прогнозных значениях.

Общий объем финансирования Программы запланирован в сумме 1 226 875,0 тыс.руб., в том числе:

за счет средств краевого бюджета – 1 042 843,3 тыс.руб. или 85% от общего объема,

за счет средств местного бюджета – 184 031,7 тыс.руб. или 15%.

Финансовое обеспечение за счет средств краевого бюджета планируется по 2 основным мероприятиям:

обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим 3-х и более детей в объеме 1 023 073,3 тыс.руб (98% от общего объема краевых средств);

предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в объеме 19 770,0 тыс.руб. (2% от общего объема краевых средств).

Приоритетными направлением расходования средств Программы в 2018-2023 годах являются расходы на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющим 3-х и более детей - 1 121 454,3 тыс.руб. или 91,4% от общего объема средств Программы, в том числе строительство дорог - 825 351,2 тыс.руб. (73,6%).

При проведении анализа финансово-экономического обоснования программных расходов установлено следующее.

В нарушение п.4.4. Порядка Разработчиком не представлен расчет потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилого фонда, предоставлению жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, содержанию муниципального жилого и нежилого фонда (основные мероприятия №1-3, 5), мероприятий №4.1-4.3,4.5-4.24. проекта Программы в общей сумме 295 416,0 тыс.руб. (строительство инженерных объектов).

Таким образом, необходимость и достаточность планируемых расходов по указанным мероприятиям проекта Программы в общем объеме 400 837,7 тыс.руб. документально не подтверждена.

По результатам экспертизы было подготовлено заключение, направленное Разработчику Программы.

Разработчику Программы предложено устранить выявленные нарушения и недостатки и письменно проинформировать КСП о результатах.